Копирайтинг, как фактор продвижения сайта

Важным фактором, как продвижения сайта в поиске, так и привлечения целевых посетителей, является его информационная составляющая: статьи, описания товаров, аналитика и т.д. Именно на них ориентируются роботы поисковых систем, определяя соответствие веб-ресурса той или иной тематике. А качество, объем и разнообразие текстовой информации в значительной степени влияет на ранжирование.

Причем современные алгоритмы поисковиков уже на «отлично» знают грамматику, стилистику и пунктуацию русского языка. Статья с большим количеством ошибок может сделать сайту хуже, чем если бы ее вообще не было.

Однако все еще внушительное число владельцев веб-ресурсов относятся к копирайтингу (написанию текстов), как к самому простому этапу создания и развития сайта. В итоге, они допускают ряд существенных ошибок, которые вместо повышения позиций отбрасывают сайт далеко назад.

Популярные промахи

  1. «Я и сам умею писать тексты. Зачем кому-то платить?» - рассуждают некоторые держатели сайтов. В итоге, в большинстве случаев статьи получаются либо поверхностные, либо сложные для понимания, либо откровенно корявые. При описаниях товаров иногда вовсе не указывается их название. А ведь это азы SEO.

Отсутствие ключевых фраз в текстах также плохо, как и их перебор. Такие статьи боты быстро причислят к спаму, и странички улетят в заоблачные дали поисковой выдачи. Хорошо еще, если весь сайт не окажется «под подозрением».

  1. Поиск за недорого копирайтера-фрилансера тоже влечет проблемы. Копеечные тексты выдают сегодня десятки тысяч «писателей». Как показывает анализ, зачастую это старшеклассники, мамы в декретном отпуске, другие граждане, которые решили мимоходом немного подзаработать.

Такие тексты обычно очень поверхностные, а иногда имеют кошмарные тематические ошибки. То есть, вводят читателя в заблуждение, либо вызывают улыбки из-за полной некомпетентности. Это и понятно, за гроши никто не станет вникать в тему. Поэтому не ждите, что посетитель снова вернется на ваш сайт. Ну, разве чтобы еще раз повеселиться!

А вот алгоритмы поисковиков лишены чувства юмора. Они просто оценивают по сотне признаков степень ценности информации. И подобная вода на киселе сливается ими в канализацию поисковой выдачи.

SEO-копирайтинг

Мы, наконец, подошли к пониманию того, что такое качественный и эффективный SEO-копирайтинг. Это удобные для чтения и восприятия тексты, полностью соответствующие теме. Кроме того, они должны быть компетентными, чтобы вызывать у читателя доверие к информации, и побуждать к определенным действиям (купить, заказать, позвонить и т.п.). В таких статьях должны присутствовать ключевые фразы в разнообразных вариантах – прямые и непрямые вхождения, наличие синонимов, распределение ключевиков в разных частях текста. Сама статья, если велика, должна быть разбита на блоки с подзаголовками (как, например, та, которую вы сейчас читаете). Ну, и всегда помним о грамотности!

Понятно, что подготовить подобный материал может только профессионал. Нередко копирайтер работает в паре со специалистом по SEO, который видит текст с точки зрения продвижения. Такой тандем дает максимальный эффект.

Если вы хотите, чтобы сайт был, как говорят сейчас, продающим, то логичным будет заказывать написание текстов у компаний, занимающихся раскруткой веб-ресурсов. Здесь всегда есть копирайтер или даже несколько, которые себя зарекомендовали с профессиональной точки зрения. Абы с кем такие фирмы не сотрудничают. Есть и специалисты по продвижению, которые контролируют результат.

А вам ведь именно результат и нужен, не так ли?! 

Возврат к списку