Почему цены на продвижение сайта такие разные

Владелец сайта, решивший заняться его продвижением, при попытке найти подрядчика на это дело сталкивается с таким разбросом цен, который сначала сбивает с толку. Одни фирмы готовы продвигать за 10 тысяч рублей в месяц, вторые за 50 тысяч, третьи не берут меньше 100 тысяч. И как тут выбирать?

В конечном счете, чаще всего включается природная жадность человека, и выбор падает на компанию со скромными расценками. А то и вовсе на фрилансера, который готов осчастливить вас всего за 5 тысяч рублей.

При таком решении вы должны знать следующее – хорошо еще, если результат окажется просто нулевым. К примеру, исполнитель положит деньги в карман, и будет объяснять отсутствие результатов молодостью веб-ресурса, диверсиями предыдущих продвиженцев и т.п. Хуже, если он начнет использовать запрещенные приемы, чтобы не слишком напрягаться. Вначале трафик может и пойдет, но толку от него будет мало из-за отсутствия целевых посетителей. А потом, бац! И сайт попадает под санкции – страницы оказываются на задворках поисковой империи, откуда выбираться еще сложнее и дольше, чем продвигать сам сайт.

Поэтому, прежде чем выбирать исполнителя по единственному критерию – стоимости услуг, вспомните, сколько вы сами вложили средств и труда, чтобы начать и раскрутить свое дело!

Желания и возможности

Реже, но встречается другая крайность – выделяется внушительный бюджет на продвижение сайта, и подрядчик добросовестно его отрабатывает. В итоге, число клиентов резко возрастает, а вы не в состоянии всех обслужить. Не готовы объемы товаров или услуг, нет достаточного количества квалифицированного персонала и т.п. Стараясь всем угодить, вы срываете сроки выполнения заказа, ухудшается качество из-за необходимости торопиться.

Тут просматривается явная негативная тенденция – посетители, которых вы не обслужили, останутся неудовлетворенными и недовольными. Они вас уже никому не порекомендуют. А некоторые не поленятся оставить еще и отрицательные отзывы на форумах и в соцсетях.

Поэтому, прежде чем начинать продвижение сайта, следует четко и ясно представить себе, что именно и в каких объемах вы хотите получить от этого процесса.

За что платить?

И вот мы подошли к ответу на вопрос, почему столь велик разброс цен на услуги по продвижению сайтов. Общаясь с потенциальным исполнителем, заказчик должен задать главный вопрос: «Что я получу за указанные деньги?»

Подрядчики, которые не слишком пекутся о конечных результатах, расскажут, что они оптимизируют 50 страниц, подготовят еще 150 статей о запорной арматуре, которую вы производите, закупят сотню вечных ссылок и т.д. И все это, мол, будет отражено в ежемесячных отчетах. Но для вас, как для заказчика, так и останется неясным, что вам конкретно даст все это «колдовство».

Шаблонный подход как раз и предполагает проведение определенных стандартных манипуляций с сайтом. По сути, это продвижение ради продвижения. Поэтому и берут за такой труд не слишком дорого.

Другое дело, если вам говорят, что за данное финансирование вам обеспечат увеличение целевого трафика на конкретный объем. Это значит, что вы связались с профессионалами, которые серьезно подходят к делу. Тут вам уже намного интересней, согласитесь, поскольку вы можете спрогнозировать увеличение продаж, проанализировать свои экономические возможности. Заодно можно рассчитать, насколько выгодными будут заказы с учетом ежемесячных расходов на продвижение интернет-ресурса.

Работа таких компаний стоит дороже, поскольку они нацелены на конкретный результат. Придется проводить аудит сайта, не только с точки зрения наличия информации и ее качества, но исследовать и техническую сторону на предмет ошибок, оценить удобство для пользователей, выяснить, применены ли санкции и так далее. Все это придется исправлять при необходимости, что также может повлиять на конечную цифру бюджета. Но без этих предварительных корректировок, профессионал гарантий не даст.

Сегодня просто клики уже теряют свою актуальность. Чисто трафик - малоинтересен. Настоящей твердой валютой становятся звонки. Именно на них вы должны ориентироваться, определяя бюджет продвижения и выбирая исполнителя. 

Возврат к списку