«Баден-Баден» - алгоритм с «человеческим» лицом


Яндекс разработал новый алгоритм для определения переоптимизированных текстов на страницах сайтов. Для тех, кто видел SEO-оптимизацию статей только как максимальный повтор ключевых слов, настают трудные времена. Название алгоритма вполне красноречивое – «Баден-Баден».

Тексты с высокой плотностью ключевиков особенно распространены в коммерческом сегменте веб-ресурсов. Написаны они не столько для потенциальных потребителей, сколько для поисковых роботов. Поэтому большой ценности в информационном отношении они не несут. А именно «очеловечивание» сайтов является для Яндекса приоритетной задачей в последние годы.

Переоптимизированные страницы будут понижаться в ранжировании (что уже могли заметить многие сайтовладельцы). Чтобы вовсе не улететь в поисковую пустоту, администраторы должны будут пересмотреть текстовое содержание своих сайтов и привести его в удобоваримое для человеческого мозга состояние.

Первыми запаниковали владельцы интернет-магазинов, где в каталогах группы товаров имеют одинаковое название, отличаясь лишь буквенной и цифровой маркировкой. Правда специалисты Яндекса успокоили, что они учли данный момент при разработке «Баден-Бадена».

В то же время остается еще много вопросов, касающихся санкций алгоритма в отношении страниц с переоптимизацией. Пока ясно, что понижаться в поиске будет только конкретная страница, а не весь сайт. Но вот вся ли она уйдет вниз или только по спамным фразам, пока неясно. Будут ли отображаться в Вебмастере страницы, к которым новый алгоритм имеет претензии?

Но очевидно одно – полезный контент рулит все больше!

Возврат к списку