Вред от SEO-ссылок


Яндекс продолжает учитывать ссылки при ранжировании сайтов, только одни могут быть полезными, а другие потянуть вниз. Последние – это SEO-ссылки (анкорные, безанкорные, вечные, арендные).

Для оценки качества той или иной ссылки имеется 105 различных признаков. Все эти факторы попадают в Матрикснет (технология Яндекса), который «переваривает» данные и выносит вердикт – качественная или некачественная.

Если раньше под санкции часто попадали сайты, продающие SEO-ссылки, то сегодня, с появлением алгоритма «Минусинск», пессимизация коснется и ресурсов, закупающих ссылки для продвижения.

В среднем, снижение в выдаче составляет 20 позиций. При такой ситуации и падении трафика следует сразу написать Платону, чтобы уточнить, попал ли сайт под «Минусинск». При положительном ответе, необходимо начать работу по снятию ссылок. Чем быстрее, тем лучше. После этого остается только ждать, когда сайт вернет позиции. Писать Платону о том, что все исправлено, бесполезно – возврат происходит автоматически после того, как ваш сайт «отсидит» назначенный «Минусинском» срок.

Анализ, проведенный самим Яндексом, и наблюдения за действиями владельцев сайтов, оказавшихся под санкциями, показывает, что ресурсы рано или поздно выходят на свои бывшие позиции без SEO-ссылок. Они уже не работают, а только вредят. 


Возврат к списку