Новый этап в борьбе со ссылочным спамом


С этого года Яндекс серьезно включился в борьбу со ссылочным спамом. От точечных тактических действий поисковик перешел к подготовке стратегического наступления. Главным оружием станет новый алгоритм «Минусинск».

Чтобы не вызвать панику, раскатываться алгоритм будет постепенно. Первая атака будет проведена на веб-ресурсы, которые закупают SEO-ссылки давно и в больших объемах. Яндекс считает, что подобные ресурсы стимулируют массовое появление низкосортных сайтов, которые создаются лишь с одной целью – продавать ссылки. А это ухудшает экосистему Рунета.

Есть и противоположный вариант. Серьезные авторитетные сайты также продают ссылки. Их зачастую покупают сомнительные ресурсы, чтобы обмануть поиск и быстрее оказаться на верхних строчках выдачи. Это не менее негативная тенденция, полагает Яндекс.

Учитывая данную информацию, можно говорить о том, что сейчас массовая закупка ссылок для раскрутки может стать не просто бесполезной тратой средств, но и привести к совершенно противоположному результату. Причем, при попадании под ограничения вернуть позиции быстро не получится.

Возврат к списку